Мы выживем, но память об абсолютном зле наших соседей останется на многие поколения
Абсолютное зло.
Это то, что надо запомнить на многие поколения.
Рядом с нами живет абсолютное зло.
Ему не нужны причины для того, чтобы убивать и калечить. Убивать и калечить - его предназначение. Оно живет для этого. Создано для этого. Оно наслаждается тем, что несет смерть и разрушения.
Никакого военного смысла в сегодняшнем ночном ударе нет. В нем вообще нет рационального смысла, кроме единственного - закошмарить гражданских. Заморозить, заставить жертв страдать, болеть, видеть мучения близких. Это не война армий с ударами по логистике и тылам.
Это намеренное уничтожение некомбатантов.
Можно было бы упрекнуть противника, что так не воюют. Но мы имеем дело не с противником, а с чистым злом.
Странно было бы пытаться упрекать зло за то, что оно зло, правда?
Сегодня зло атаковало не только Киев, который оно хочет сделать безлюдным, а и Чернигов с Харьковым, тоже "русскоязычные" города, население которых они собирались "освободить". От света освободить, от тепла и жизни, все как они любят. Как они "освободили" Донбасс.
Я не силен в демонологии и демонознавстве, но мне кажется, что даже в списке врагов рода человеческого, не было тех, кто чинил зло бессмысленно. У зла была фактическая цель.
Здесь целью есть само зло.
Зло ради зла.
Убить, разрушить, нагадить псреди дома и с наслаждением размазать экскременты.
Неспособны победить на фронте? Пусть за это ответят женщины, дети и родители тех, кто злу противостоит! Иначе эта орда никогда себя не вела.
В каждой идущей войне заложен зародыш войны новой. И чем больше жестокость военных действией, тем страшнее плод, который родится со временем.
Чем бы не закончилась война, которую мы ведем с этим злом, рано или поздно, лучше, конечно раньше, чем позже, наши потомки увидят, как горит Москва. Хорошо так горит, пылает, выплевывая в небо жирный черный дым от превращающейся в грязь имперской спеси.
Во всяком случае, мне хочется в это верить и дожить до момента, когда зло будет наказано. Хорошо было бы, чтобы наказано не в целом, а поименно. Чтобы прилетело каждому, кто это зло делал и поддерживал. И тем, кто этим зверинцем управлял.
Я понимаю, что это маловероятно.
Но есть утешающее слово - пока.
Пока маловероятно.
Мы выживем, неуважаемые соседи.
Мы не злопамятные. Но память у нас хорошая.