rus
Українська
Mixed

Кокорин и Мамаев написали письма из тюрьмы: что в них, фото

Кокорин и Мамаев написали письма из тюрьмы: что в них, фото

Российские футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев, избившие водителя телеведущей "Первого канала", чиновника Минпромторга России и гендиректора НАМИ, написали письма из Бутырской тюрьмы.

Их текст и фото обнародовало издание sports.ru.

"На прошлой неделе я отправил письма Александру Кокорину и Павлу Мамаеву в "Бутырку". Первому я приложил фото динамовской эпохи и рассказал про "Динамо". Вообще адвокаты советуют писать и отправлять фото, чтобы в СИЗО у сидящих была возможность отвлечься и иметь связь с внешним миром, хоть минимально соприкасаться с социумом. Второму просто написал слова поддержки и указал, что вообще-то не все болельщики требуют немедленно распять и покарать", - отметил автор публикации.

Он добавил, что проступок футболистов он не оправдывает, но меру пресечения считает суровой и избранной в угоду общественному мнению.

Так, Мамаев отправил в ответ автору письма: "Привет! Спасибо большое за поддержку!".

Кокорин оказался более многословен: "Кирилл [автор письма], добрый день. Спасибо большое за твое письмо. Я помню, где это фото было сделано. Очень переживаю за "Динамо" всегда, жду игр на новом стадионе. У меня все есть, спасибо большое. Надеюсь, скоро все будет хорошо".

Кокорин и Мамаев написали письма из тюрьмы: что в них, фото
Кокорин и Мамаев написали письма из тюрьмы: что в них, фото

Как известно, 8 октября Кокорин и Мамаев вместе с приятелями устроили две драки в Москве. Сперва они избили водителя телеведущей Ольги Ушаковой на парковке у гостиницы "Пекин". Позже компания направилась в одну из московских кофеен. Там у футболистов возник конфликт с чиновником Минпромторга Денисом Паком. Его также избили. Еще одним пострадавшим стал генеральный директор ФГУП "НАМИ" Сергей Гайсин. По итогам случившегося заведены три уголовных дела по статьям "Побои" и "Хулиганство".

Напомним, российский футболист Александр Кокорин, который обвиняется в избиении нескольких человек в Москве 8 октября, расплакался в зале суда, но на приговор это не повлияло.