"Да, странно": Янина Соколова сама не знает, зачем Ахметов платит за ее программу

14 января 2020 12:08 828

Из-за того, что права на трансляцию "Вечера с Яниной Соколовой" купил телеканал Рината Ахметова "Украина 24", у поклонников ведущей возникили вопросы.

Ситуацию Солколова прокомментировала на своей странице в Facebook, сообщает UAportal.

С 16 января в эфире канала "Медиа Группы Украина" Ахметова появится программа "Вечер с Яниной Соколовой", которая с октября 2018 года выходит на платформе YouTube и имеет огромную армию зрителей.

12 января Соколова подписала соответствующий договор на право трансляции.

"Имеем нового телевизионного партнера проекта", - отметила она.

По словам ведущей, инициатором сотрудничества является "Украина 24", и канал Ахметова заплатил за право трансляции.

"Странно немного, как бы зная, кто владелец канала, и его политику", - сделал замечание Соколовой зритель.

"Да, странно. Но мы рады. Они не вмешиваются в редакционную политику. Мы получили ресурс для размещения. Каковы их мотивы? Не знаем. Да и зачем", - ответила Янина.

Также Соколова заверила, что количество нецензурной лексики в "Вечере" останется на прежнем уровне, а для TВ ее матерные реплики будут "запикивать".

"Владелец (телеканала – ред.) не влияет на мой продукт", - добавила ведущая.

Читайте также:

Автор:
Читайте также
×