Встреча Виткофа с Путиным и дальнейшая краткосрочная перспектива

NYT пишет о встречах Путина и Трампа на следующей неделе. Она возможна только при подписании соглашения о чем-либо. А этого пока не видно.
1. Введение санкций по Индии – это главный признак того, что Трамп не верит в прогресс. И демонстрирует всем, что его не нужно водить за нос.
2. Цель России на вчерашних переговорах – оторвать Украину от Европы и отсюда идея трехсторонних переговоров без ЕС. Для нас это очень плохой сценарий, потому что мы являемся частью переговоров ЕС-США и ЕС-США-КНР. И то, что в течение недели будут консультироваться Вашингтон с европейцами для нас плюс.
3. Путин считает, что вести переговоры нужно тогда, когда ты можешь поднять ставки. Вчерашний разговор с виткофом – это разговор от безысходности и желание затянуть время. Следующие его репернитки по поднятию ставок – это момент, как минимум, падения Покровска (или когда будет зафиксировано что-то важное на фронте). Плюс ему нужно нагнетать ситуацию в Беларуси с учениями. Но самое главное, ему бы хотелось, дотянуть до встречи с Си, чтобы получить от последнего определенные устные гарантии. Поэтому он, как обычно, будет тянуть время. Но следует обратить внимание, что его временные лаги все уменьшаются. Поэтому сейчас, если и можно о чем-то теоретически говорить, то как максимум можно говорить временное воздушное перемирие. Но, похоже, в разговоре с Виткофом он в очередной раз поднял вопрос об аннексии неоккупированных территорий как главном условии переговоров.
4. Путин снова расчехлил ядерную истерию. Я всегда считал, что его золотая мечта (его игра в солдатики) – это переиграть карибский кризис, где американские корабли с боеголовками разворачиваются назад, а не наоборот. Но он трус. И потому никакой ядерной угрозы нет.
Исходя из вышесказанного, я не верю, что сейчас будет происходить что-то существенное (переговоры будут, но это больше о будущем, чем о сегодня, хотя повторюсь: небольшая вероятность воздушного перемирия существует).